Здравствуйте, сегодня с мужем были в вашей клиники, были впервые на удаление зуба по пр.Победы 3. На ресепшене девушка овормлял договор, муж ей сказал,что у него нет очков с собой,она даже не предложила заполнить информацию со слов мужа, прочитать условия договора он тоже не может, администратор постоянно торопила,чтобы муж быстрее подписал договор, хотя время было предостаточно, запись была на 14.45 врач был уже свободен 14.30 нам сказали,что нас пригласят, но муж подошёл на рисепшен 14.50 дабы напомнить,что его время приёма уже идёт,но и тут не сразу отреагировали на наше обращение,пригласили только минуты через 3, выйдя из кабинета губы были в крови даже салфетку не дали. И после того ,как удалили зуб, муж пошёл оплатить услугу, его попросили подписать согласие на удаление зуба. Уважаемое руководство стамотологии,вы считаете,что это достойный сервис???
----------------------------------------------------
Ответ Администрации:
В силу специфики медицинской стоматологической помощи особо сложные клинические ситуации могут приводить к задержке времени приема.
Морозов Ц.С. обратился для удаления зуба по экстренной записи на 14:45. В 14:30 был закончен прием пациента со сложным хирургическим вмешательством. После чего в кабинете проводится санитарная обработка и кварцевание. Вас пригласили сразу после завершения санобработки кабинета.
Салфетки лежат в свободном доступе на стоматологической установке и возле раковины.
Медицинский персонал должен был предложить Вам салфетки.
С сотрудниками проведен беседа о допущенных ошибках.
Приносим свои извинения за необходимость ожидания и благодарим Вас за понимание.
----------------------------------------------------